Константы и переменные

Константы и переменные ассоциируют имя (например, maximumNumberOfLoginAttempts или welcomeMessage) со значением определенного типа (например, число 10 или строка «Hello»). Значение константы не может быть изменено после того, как было задано, тогда как переменная может быть изменена на другое значение в будущем.

Объявление констант и переменных

Константы и переменные должны быть объявлены, прежде чем они будут использованы. Константы объявляются с помощью ключевого слова let, переменные — слова var. Вот пример того, как константы и переменные могут быть использованы для отслеживания количества попыток логина, предпринятого пользователем:

Код можно прочитать как «объявите новую константу, названную maximumNumberOfLoginAttempts, и задайте ей значение 10. Затем объявите новую переменую, названную currentLoginAttempt, и дайте ей начальное значение 0.»

В этом примере, максимальное количество разрешенных попыток входа объявляется константой, т.к. оно никогда не меняется. Текущее количество попыток объявляется как переменная, т.к. это значение должно увеличиваться после каждой неудачной попытки.

Вы можете объявить несколько констант или несколько переменных на одной строке, разделив их запятой:

 Если значение, которое вы храните, не будет меняться — всегда объявляйте его как константу, используя слово let. Используйте переменные только для хранения значений, которые должны меняться.


Просмотренно: 1 792 раз