Имена для констант и переменных
Вы можете использовать практически любые символы для названий констант и переменных, включая символы юникода:
Вы можете использовать практически любые символы для названий констант и переменных, включая символы юникода:
Имена констант и переменных не могут содержать математических символов, стрелок, точек и некоторых символов Unicode (private-use or invalid Unicode code points), символов для рисования линий или прямоугольников. Они так же не могут начинаться с цифры, хотя в целом цифры можно использовать в любой другой части имени.
Как только вы объявили константу или переменную определенного типа, вы не можете переопределить ее снова с тем же именем или поменять тип хранимых данных. Вы так же не можете превратить константу в переменную или наоборот.
Если вам необходимо дать переменной или константе название, которое является ключевым словом в Swift, вы можете сделать это, окружив это слово символами , однако этого следует избегать.
Вы можете поменять значение существующей переменной на другое значение того же типа. Например, поменяем friendlyWelcome с «Hello!» на «Bonjour!»:
1 2 3 |
var friendlyWelcome = "Hello!" friendlyWelcome = "Bonjour!" // friendlyWelcome теперь содержит "Bonjour!" |
В отличие от переменной, значение константы нельзя поменять после установки — в противном случае, компилятор выдаст ошибку:
1 2 3 |
let languageName = "Swift" languageName = "Swift++" // тут мы получим ошибку, т.к. нельзя менять значение константы |