Просмотренно: 1 967 раз
post

Маркеры // MARK // TODO // FIXME

Любой, уважающий себя разработчик, на каком бы языке он не писал, должен правильно структурировать программный код.

Во-первых, в таком коде легче разобраться и обнаружить ошибку, особенно если вы работаете в команде.
Во-вторых, структурированный код, показывает ваш уровень профессионализма.

В Objective-C для организации структуры кода мы использовали #pragma mark. Для нового языка Swift, в Xcode 6+, нам доступно целых 3 маркера:

// MARK

Данным маркером принято объединять в группы методы с аналогичной функциональностью или для работы с определённом классом. Используя // MARK можно осуществить быстрый переход к определенному набору методов.

Тире ( — ) между двоеточием и описанием, создает разделительную полосу в POP-UP. Применимо только для маркера // MARK

// TODO

Данным маркером обычно обозначают те места кода, над которыми ведется работа или то, что необходимо сделать в ближайшее время.

// FIXME

Маркером FIXME помечают ту часть кода над которой требуется доработка.

 

MARK TODO FIXME

//MARK: //TODO: //FIXME:

Важно!

При установке маркера обязательно перед названием ставить «//». Само название писать в верхнем регистре, а после ставить двоеточие.